Контроль за деньгами, собранными страховыми компаниями, будет жестким, пишет газета. На заседании президиума Российского союза автостраховщиков (РСА) было решено ввести в состав этого органа трех представителей государства - от Минтранса, Минфина и Главного управления ГИБДД МВД России.
Известия,
13 августа 2003 г.
Автогражданское общество. Страховщики согласились поделиться полномочиями с государством 1366 просмотров
Контроль за деньгами, собранными страховыми компаниями в рамках программы продажи полисов обязательного страхования автогражданской ответственности, будет жестким. На заседании президиума Российского союза автостраховщиков (РСА) было решено ввести в состав этого органа трех представителей государства - от Минтранса, Минфина и Главного управления ГИБДД МВД России.
Елена ГОСТЕВА Цель, для которой формируется фонд общих поступлений от продажи страховых полисов, - обеспечивать бесперебойные выплаты владельцам автомобилей, попавшим в аварию. Все "излишки" сверх стоимости полиса (например, деньги от продажи полисов тем водителям, которые ездят без аварий) аккумулируются в общем фонде. Из этого фонда выплачивается возмещение водителям, застраховавшим свою ответственность в компаниях, которые находятся в стадии банкротства. Даже приблизительный подсчет показывает, что речь идет о миллионах долларах в год. До 1 июля (даты вступления в силу закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности") ряд депутатов и чиновников выражали недоумение, что "народными" деньгами будут распоряжаться несколько представителей коммерческих страховых компаний - то есть президиум РСА. Именно для того, чтобы избежать трений с госорганами, президиум согласился ввести в свой состав представителей государства. Ими стали руководитель департамента страхового надзора Минфина Константин Пылов, заместитель министра Минтранса Александр Колик, а также начальник Главного управления ГИБДД МВД Виктор Кирьянов. Долгие дебаты шли между страховщиками и простыми смертными о том, кто же будет платить за ущерб, если виновник аварии - гостранспорт. В этом случае возмещение должно выплачиваться из бюджета, а на 2003 г. в бюджете такая сумма не была заложена. Сейчас стало ясно, что в проекте федерального бюджета на 2004 г. предусмотрены расходы на обязательное страхование государственного транспорта в размере 2 млрд руб. Но те, кто пострадал по вине гостранспорта до 1 января 2004 г., будут решать вопросы возмещения ущерба по старинке - через суд. Как сообщил "Финансовым Известиям" один из членов президиума, до сих пор остается открытым вопрос о том, будут ли существовать льготы на "автогражданку" для социально незащищенных категорий населения - пенсионеров и инвалидов. В рамках РСА решить эту проблему невозможно, а между тем по закону такие льготы должны быть и компенсировать разницу в стоимости полиса страховой компании должен также бюджет. "Наши автостраховщики думают, что с социально незащищенными категориями населения будут работать все страховые компании, если будет принят закон о предоставлении скидок и льгот для этих категорий населения", - заявил страховщик.
Вся пресса за 13 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Владельцам авто могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа. Почему идея вызывает споры: разбираемся в нюансах

|
|
Ведомости онлайн, 6 октября 2025 г.
В ЦБ спрогнозировали рост стоимости ОСАГО на 40% при отмене учета износа

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
Стоимость ремонта по ОСАГО предложили выплачивать без учета износа деталей

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машин по ОСАГО могут начать платить больше

|
|
Деловой Петербург, 6 октября 2025 г.
Петербург может стать пилотным регионом для контроля полисов ОСАГО по камерам

|
|
ТАСС, 6 октября 2025 г.
ЦБ: стоимость ОСАГО при отмене учета износа может вырасти на 40%

|
|
Адвокатская газета, 6 октября 2025 г.
Когда потерпевший в ДТП может принять решение о доплате за восстановительный ремонт его ТС?

|
|
Лента.Ру, 6 октября 2025 г.
В Госдуме прокомментировали идею сделать ОМС платным для некоторых граждан

|
|
BFM.Ru, 6 октября 2025 г.
Минфин предложил выплачивать стоимость ремонта по ОСАГО без учета износа деталей

|
|
E1.ru, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Замминистра финансов РФ предложил изменения в ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 6 октября 2025 г.
В РСА объяснили высокую стоимость ремонта автомобилей

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 6 октября 2025 г.
«РСХБ-Страхование» добилось взыскания более 462 млн рублей с европейского партнера

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Суд взыскал с «Ренессанс Страхования» более 1,2 млн рублей в пользу инвалида

|
|
Моё!, Воронеж, 6 октября 2025 г.
200 тысяч воронежцев будут обязаны самостоятельно оплачивать медицинское страхование?

|
|
rtvi.com, 6 октября 2025 г.
«Денег не хватает»: почему Матвиенко предложила собирать по 45 тыс. с неработающих

|
|
Медвестник, 6 октября 2025 г.
В Совфеде предложили собирать с неработающих россиян за ОМС по 45 тыс. рублей в год

|
|
Дейта, Владивосток, 6 октября 2025 г.
Названы отрасли с самыми высокими зарплатами в 2025 году

|
 Остальные материалы за 6 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|